Ниндзюцу. Особенности подготовки ниндзя. Техника для обороны

Категория: Другие системы Опубликовано 07 Октябрь 2014
Просмотров: 3550
Ниндзюцу.
Особенности подготовки ниндзя.
Техника для обороны


Клип 1. Техника защиты ниндзя строится, совершено на других принципах, о которых сейчас пойдёт речь. Ниндзя не отводит и не блокирует руку противника.  


Клип 2. Техника защиты ниндзя построена на одновременном поражении ударной конечности.
После нанесения двух, трёх подобных ударов у противника отпадает всякое желание продолжать атаку. Это будет вызвано не только болью, но и кратковременным параличом конечности, которая может наступить в случае правильно проведенной техники.


Клип 3. Удары наносятся по точкам, приводящим к травмированию костей, нервных узлов, связок и мышц.


Клип 4. Демонстрируется техника которая противопоставляется бойцу, работающему в манере каратэ или других жёстких стилей. Человека работающего в ритмичной запрограмируемой манере достаточно легко победить если использовать более пластичные мягкие техники.
Как уже отмечалось, в нин-по нет места застывшем движениям как в каратэ, которое больше раскрывает чем защищает, или глухой защиты как, например, путём подставки перчаток боксе. Подобные методы работают только  в рамках того стиля, в котором их практикуют. В реальном бою они принесут больше вреда, чем пользы. Только мгновенная чётко скоординированная естественная
техника может отвести угрозу поражения от ниндзя.


Клип 5. Вы видите типичную манеру защиты в боксе путём подставки перчаток на пути ударной конечности.


Клип 6. Однако если на руках нет перчаток, которые создают искусственную буферную зону, то подобные удары больше раскрывают конечность, чем защищают её.


Клип 7. Отличие принципов ниндзюцу и других систем боя также касается и самой манеры работы. В отличие оттого, что вы видите (рваный ударный темп), ниндзюцу предпочитают работать плавно, как бы текуче.


Клип 8. Вы видите как двое практикующих занимаются техникой кайли-сювадзэ.


Клип 9. Техникой ухода от захвата и болевого выкручивания путём перехода на собственный болевой приём.
Плавный переход от одного приёма к другому, образуя непрерывную цепь атакующих и защитных действий, обеспечивает практически стальной контакт с противником, не давая ему ни мгновения передышки. Удар сменяется захватом, захват переходит в бросок, снова удар ущемление и т.д. Действия по этому принципу должны быть строго рациональны и экономичны, иначе беспрерывная работа приведёт ниндзя к преждевременной усталости и поражению. Успешное использование этого принципа достигается большим разнообразием используемой ниндзя в бою техники, а также умственной и физической раскованностью. Это можно добиться при длительной, тяжелой практике.

"Искусство ниндзя". "НПС Здоровье народа", ООО "ВИПв"