![](/images/articles/2014/09/Anim_Nin2.gif)
Ниндзюцу. Уходы и увёртки от бросковых техник
Как и в предыдущем документе, на нескольких примерах, рассмотрим варианты уходов от бросков.
![](/images/articles/2014/12/1c20.gif)
Пример 1. В подобных техниках очень важным моментом является овладение энергией направления движения противника, без которого невозможно правильно и эффективно воспользоваться подобной техникой в реальном бою.
![](/images/articles/2014/12/2c20.gif)
Пример 2. Необходимо стремиться к достижению такого уровня мастерства при котором противник практически не может свалить вас.
![](/images/articles/2014/12/4c20.gif)
Пример 3. Уход в направлении атаки на некоторое время вводит атакующего в разуравновешенное состояние.
![](/images/articles/2014/12/5c20.gif)
Пример 4. Уделяйте этим видам практики достаточное количество времени и через некоторое время вы сможете свести большинство болевых и бросковых воздействий противника к ненужной трате энергии.
![](/images/articles/2014/12/7c20.gif)
Пример 5. Изменяя в движении положение собственного тела, исполнитель легко избегает болезненного падения после этого броска.
![Ниндзюцу. Уходы и увёртки от бросковых техник](https://www.vipv.ru/plugins/content/jumultithumb/img/Li4vLi4vLi4vLi4vaW1hZ2VzL2FydGljbGVzLzIwMTQvMTIvOWMyMC5naWYmdz0zNTAmaD0zMDAmcT05MCZhb2U9MQ==.jpg)
Пример 6. Внутренняя мягкость и внешняя упругость, создаваемая мышечным корсетом, дают возможность проводить эти техники практически на любой поверхности. Но, естественно, начинать овладение ими необходимо на более мягкой поверхности, лишь потом переходя к более твёрдым покрытиям.
![](/images/articles/2014/12/11c20.gif)
Пример 7. Очень важным моментом является своевременность исполнения движения, если движение будет немного запаздывать, приём просто не получится.
![](/images/articles/2014/12/12c20.gif)
Другой вариант ухода от контратаки.
Обратите внимание, что проводящий приёмы сознательно не доводит технику во избежание получения травмы. Воздействие должно быть строго дозировано, и увеличивать скорость и силу атакующего движения нужно очень постепенно.
![](/images/articles/2014/12/13c20.gif)
Пример 8. Следует отметить, что чисто внешняя форма абсолютно не важна при исполнении подобных движений. Главное, на чём необходимо сосредоточить особое внимание - это то, что бы после выполнения различных перекатов, прыжков и т.п. движений занимать боевую позицию даже из положения на коленях.
![](/images/articles/2014/12/14c20.gif)
Пример 9. Техника в ответ на проведение броска через бедро. Подобная техника достаточно проста в исполнении и позволяет быстро захватить преимущество при не очень расторопном противнике. Исполнитель не просто ждет, когда противник перебросит его через себя. Он совершает активный толчок ногами и выходит в боевую стойку до того как его противник сможет что-либо предпринять.
Искусство ниндзя. НПЦ Здоровье народа, ООО ВИпв